Добывайки

ug45S-dcmagnets.ru-kari-gurashi-no-arietti-2010

Наверстываю упущенное – смотрю перед сном полнометражки Ghibli, которые не видела. “Арриэтти” – на мой вкус лучшее, что было со времен “Унесенных призраками” и “Ходячего замка”.
Поньо почти что не оставил в душе следа. Что удивительно: ведь там море, потрясающая морская Богиня и безумный рыжий маг. А ещё – добрый финал, в котором исполнятся все желания. Все, что осталось – очень яркое море, будто бы нарисованное ребенком, которое вдруг ожило на экране. И легкое чувство узнавания персонажей, которые почти как из “Ходячего замка” – обрели вторую жизнь.
А вот “Ариэтти” меня поймала. Чудесными картинками дворика и интерьера дома. Музыкой Cécile Corbel, которая сама немного похожа на главную героиню (Cécile, а не ее музыка). Реалистичностью истории. Для меня это сказка про смелость открывать новое, отказываться от стереотипов и при этом оставаться в своем мире. Очень реалистичная история о том, как можно побывать в Волшебной Стране, обрести ресурсы и вернуться обратно, в реальность. Это очень честная сказка – потому что ощущение радости и печали от расставания с Волшебной Страной самое настоящее. И, видимо, именно этого мне не хватило в “Поньо”, хотя там, конечно, история почти та же, но расставание и взросление остается за кадром.

© 2013, Татьяна (ДраКошка) Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором