Позитив посреди недели

Я продолжаю радоваться бытию-житию в 21 веке. Вчера превозмозгла простуду и выбралась на “Франкенштейна”. Когда бы я еще могла увидеть постановку Королевского Национального театра, если бы ни простая идея: разворачивать театральный сезон на большом экране в кино?!
Спектакль сложный, поэтому спасибо Оле и Егору, которые составили мне компанию. Вообще, это Мэри Шелли, 19ый век, романтизм, гуманизм, предчувствие индустриализации и эдипальный конфликт. Вопрос – может ли существо, созданное из нарциссических потуг отца, без любви и человечности в контакте, вырастить достоинство и быть способным на любовь? В том варианте, что смотрела я, Ли Миллер играл существо. В его исполнение в монстре Франкенштейна так много от ненейронормативных детей, что все эти темы звучат по-новому, особенно в контексте обсуждения экологичной инклюзии. Это добавило дополнительное смысловое измерение и послужило источником разочарования. Я надеялась на по-настоящему нечеловеческое и инаковое в существе. Остается надежда на вторую версию спектакля, где его играет Кембербэтч.
То, как подан спектакль, мне понравилось чуть меньше, чем “Гамлет”. Слишком много крупных планов, которые делают невидимой все чудеса превращений сцены. От этого впечатление более кинематографическое, чем театральное. Но как иначе можно было показать совершенно потрясающее рождение существа и чудесную иллюминацию в декорациях – я не знаю. Так что, все равно очень и очень хорошо, что можно все это видеть.
Расстроилась от того, каким теперь стал кинотеатр Октябрь. Охранники позволяют себе посмеяться над выпавшими на пол телефоном и пудреницей посетительницы после досмотра. Уже зима, а гардероба так и нет. Почти весь первый этаж теперь отдан магазину, поэтому ни присесть нигде, чтобы нормально раздеться, чтобы стоять очередь в туалет. Очередь сама по себе уже неисправима. Если владельцы думают, что на такой объем залов туалетов им хватает, и продолжают думать после всех столпотворений, обмороков и пр., которые я регулярно там наблюдаю во время больших мероприятий, – это либо дефицит мышления, либо отношение к клиентам. И, кажется, теперь во всем Каро так. Важнее продать побольше попкорна, чем сделать людям удобно ждать кино :( В общем, в Каро теперь – только если в другие места не удастся.
Зато первый зал – огромный, алый, очень красивый. Нам достались билеты с боку, но все равно было хорошо смотреть.

© 2018, Татьяна (ДраКошка) Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором