Все зомбятники и вампирятники одним постом

Мне кажется количество зомбофильмов, особенно сериалов, требует нового формата. Так что все мои зомбятники за год одним постом.
Пока шериф с семейством бегает от производителей шотландского печенья уже пятый сезон, их товарищи с sy-fy основные сюжетные линии 5 сезонов спешно архивируют в пять серий, где-то на заснеженных берегах сколько-то обезьян запутались в спиралях божественной фигни, британцы погибают в социальной сатире целыми съемочными группами, а Sony случайно предсказывает события украинские события 2014ого в стиле RE; в России наконец-то вышла “Метелица: зима мертвецов”. В кино не будет, можно смотреть онлайн. Все каноны соблюдены, правда, местами их сложно отличить от штампов. Исконно русскую аутентичность в фильме поддерживают бандидтский авторитет со звонкой фамилией Хан, избирающийся в губернаторы; окающий батюшка с топорами; капитан Князев в майке-алкоголичке на посту и, конечно, снег посреди июля. Внимание: в фильме отсутствуют слова “п***ц”, “х**” и производные, все говорят очень сдержанно и воспитанно, хотя парочку матюгов кандидат в губернаторы все-таки скажет. Но в кадре есть сигареты, коньяк и водка и поминается текила. Провалов в сюжете неожиданно мало, да и кто на это вообще обращает внимание, когда вокруг сплошные зомби?! В целом, очень похоже на Juan de los Muertos, только там, где у кубинцев море и сигары, у нас снег и автоматы.
Про то, что не уложила в абзац, расскажет трейлер.

Надо бы еще про вампиров. True Blood – дроп. The Vampire Diaries и их side – drop. Dracula – вах! где мои 15 лет? Penny Dreadful – все равно не влезет в абзац. Про от “Заката до рассвета” – было.
А промеж зомби и вампиров прекрасный Дель Торро с его “Штаммом“, который во-первых, страшный, во-вторых, про классического Дракулу, в-третьих, как чужие, в-четвертых – с русским истребителем крыс по фамилии Фет. (Казалось бы все то же, что в “Спирали”, но много лучше).

© 2014, Татьяна (ДраКошка) Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором