Кажется они чем-то похожи? Нет?
Во втором “Как приручить дракона” фильм уже вовсе расходится с книжками. В пользу дружбы, доверия, общей безопасности и кавайности мира. Хоть Стоик и оказался не так стоек, как хотелось бы. Упс, спойлер. Но драконы прекрасны. И, в целом, пещеры драконьей идиллии тоже.
“Малефисента” хороша красивой картинкой. Особенно там, где на экране оживают фраудовские фейри. И там, где носит рогатую тиару. И про любовь. Как все могло обернуться, если бы Ромео и Джульетта выросли? Я люблю про любовь, хотя тут и немного стерильно вышло.
“Грань будущего” с внезапно приятным взгляду Томом Крузом (наверное, потому что много умирает) и Эмили Блант, которая любит постоять в Чатуранга Дандасане и, кажется, обречена играть в фильмах про временные парадоксы. “Исходный код” + “День сурка” + визуально “Матрица” и чуть-чуть вахи. Но при этом снято так, что отвлекаться на размышления о парадоксах постмодернизма некогда. Ну и конец, как водится, почти что голливудский. Упс, спойлер.
© 2014, Татьяна (ДраКошка) Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором