Приступаю к реализации угроз планов. В смысле, буду рассказывать про впечатления от ароматов. Отдельно благодарю gerreda за мою психическую реабилитацию сегодня, в том числе через занюхивание всякого.
Nez à Nez- Hiroshima, Mon Amour. Я не могла удержаться, чтобы не попробовать аромат, посвященный моему любимому фильму. Правда, попробовала его не сегодня. Если быть честной – он со мной с начала Луны Меда и идеально отражает настроение периода. Ассоциируется, либо с чем-то жестким, вроде этой открытки, либо с теплым и таинственным. С катаными травяными свечами.
Наверное, идеальный аромат безумного свечного мастера. Пахнет пчелиными воском, согретым в руках или на паровой бане, травами и пеплом, прокаленной землей. Но начинается все несладкими фруктами, а потом уже перетекает в скрытые удовольствия колдовских зелий. Остается на коже горячими специями, все тем же воском и травами. На долгие часы. Если погода пожарче, то вместе с ними остаются фрукты.
При этом без шлейфа. Удовольствие для одного или двоих. Вторая кожа.
Интересно, что у Неблондинки совсем другой отзыв в этот раз, хотя обычно наши мнения совпадают.
В ЦУМе из “дождливых” Малоунов остались только два.
Black Cedarwood & Juniper. Очень интересное дерево и специи. Глубокое, согревающее, успокаивающее, как плед с горячим чаем в дождливую погоду. Казалось бы, очень простая пирамида из перца, можжевельника и перца, но такой эффект!
А вот “White Jasmine & Mint” не впечатлил. Все-таки мате – это просто свежая трава, а жасмин с моей кожи исчез, практически, мгновенно, оставив мате притворяться мятным чаем Lipton. Совсем не мое, но я легко представляю стремительных дев атлетического телосложения с короткой стрижкой в одежде casual и непременно со спортивной обувью, которым будет в самый раз и очень даже интересно.
“Шелковый цветок” новый очень интересно звучит на блоттере. А вот на коже места в этот раз не хватило. В следующий раз послушаю, если останется. Очень грустно, что не застала “Глицинию с фиалкой“.
© 2014, Татьяна (ДраКошка) Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором