Skrillex и Dubstep planet

Сегодня ночью внезапно оказалась на дискотеке в компании двух очаровательных мужчин. Если честно, это первый раз, когда я оказываюсь на танцевальной вечеринке в Москве со времен, кажется, школы. И первый раз в жизни, когда на танцы меня ведут мужчины. Впрочем, на танцы никто не собирался. Я вышла из “Арены” с явным ощущением “нас развели”. Впрочем, сами виноваты.
Когда Рут узнал, что Skrillex приезжает в Москву, у нас даже вопросов не было, что там нужно быть.Тем более, что реклама концерта была на LAST.FM, на concert.ru, на афишах. Со скромной подписью и логотипом “dubstep planet 3” внизу. И когда мы заказывали билеты, ничего о dubstep planet не знали. При этом в разных местах разнилась информация о времени начала: то ли восемь, то ли девять. Вспоминая приятный опыт посещения Арены, куда VIP пускали за час до начала, чтобы покушать и выпить в спокойной обстановке, мы приехали заранее. И увидели очередь. Нет, не так: “О-ЧЕ-РЕДЬ”. Опять-таки, имея положительный опыт общения с Ареной, я решила, что ничего страшного, что мы 40 минут погреемся в ближайшей таверне. В которой, кстати, было дороговато, но хорошо. Особо ужинать мы не стали, опять-таки, имея позитивный опыт общения с Ареной. А зря.
1. Выяснилось, что билетов Deluxe продано больше, чем есть сидячих мест. И если на Children of Bodom были милые администраторы, которые распределяли сидячие места для всеобщего удобства, то здесь были не всегда вежливые охранники, которые защищали обзор для лож, оттаскивая за шкирку девочек с фотоаппаратами от перил.
2. Еды не было. В принципе. Зачем в субботу вечером есть, тем более перед дабстепом?
3. Коктейлей без газировки в баре не было – зачем пить для удовольствия, когда надо, чтобы по шарам дало? Льда и стаканов для виски, как можно догадаться, тоже.
4. Зато для избранных, которые успели рассесться за столики, были кальяны и шампанское в пластиковых стаканчиках.
5. Ну и Skrillex, который, как оказалось, должен был играть в два, начала ближе к половине третьего. Но тут уже было принципиально – отстояв с девяти, достоять до желанного. Достояли.
Вообще, дабстеп в клубе подтвердил мою прежнюю догадку. На самом деле, как вообще drum&bass, это удовольствие не столько аудиальное и визуальное, сколько кинестетическое. Собственно, на своей шкуре, в прямом смысле этого выражения, я почувствовала, насколько в этом отличаются наши и зарубежные музыканты. Наши, похоже, то ли ещё не словили фишку, но уже научились подражать, то ли это вообще особенность отношения русского сознания к телу. Особенно хорошо это было видно на Oiki. Что такое дабстеп по сути? Несколько музыкальных тем, формирующух единую волну вибрации. Волны переходят одна в другую, причем мелодия может сильно отличаться и казаться рваной, зато вибрация подхватывает её, как пену, и выносит к берегу сознания единым фронтом. В этом кайф, под это можно жить, танцевать, двигаться – лови волну! Наши рвут не только темы, но и волну. Поэтому не торкает :(
Но с Риска, да и к финалу наших становилось все лучше. Правда, градус толпы уже не особо располагал к танцам.
Skrillex – Бог. Несмотря на то, что в привычном по записям вариантах мало, что прозвучало, зато эффект – потрясающий. Особенно в сочетании со светом, цветом и дымом. Вот тут и играет то, что я называю волной. Когда есть баланс новизны, связующего баса и целостность идеи. На какое-то время я почувствовала себя в океане музыки. Надо мной – небо, подо мной – море. Счастье. И, конечно, записи – не то, особенно в плеере. Это шоу – оно и должно быть шоу, а шоу должно продолжаться. Увы, ближе к середине я уже устала, народ вокруг радостно падал в обмороки и припадки, поэтому чувство безопасноти погнало нас все-таки поужинать, точнее, позавтракать уже.
Но опыт интересный. И надо запомнить, что в Арене качество обслуживания и отношение персонала к посетителям определяется организаторами мероприятия, а не менеджментом клуба.
Ну и чтобы понимать, о чем я:

И наши счастливые и не очень рожи, оригами, пиромания и прочие развлечения под дабстеп, когда не торкает.

© 2012, Татьяна (ДраКошка) Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором