Поиграла в Sid Meier’s Alpha Centauri, вживую

Побывала на кабинетке у [info]moyzhes и [info]varezka. Еще раз спасибо за приглашение – я давно хотела у вас/с вами поиграть. И за великолепного персонажа: доктор ксенонейрофизиологии + пси-специалист-исследователь – это практически мечта. Мои ожидания полностью оправдались: было интересно, провисов не было, история жила, развивалась. Прямо на моих глазах закладывались новые вехи в истории Alpha Centauri (изначально Sid Meier’s, теперь moyzhes’s). Мойжесу риспект за мягкое и ненавязчивое присутствие мастерских персонажей в игре. В воссозданном тобою мире приятно жить, как бывает в мирах с добрыми и заботливыми богами, которые не лезут в людские дела без причины, то есть практически никогда. Морвиль, спасибо за человека-гриба, даже без поправки на маленькое физическое геройство, человек-гриб была прекрасна. И люди, которых вы собрали, замечательные сами по себе и прекрасные игроки. Если бы ни они, представитель Верующих Господа был бы не так скромен и непримирим (редкий случай, когда у меня вызывал восторг фанатизм), глава Morgan что-то там – не таким потрясающе продвигающим все, всем и вообще (ах какой пиарщик! фх какой продажник!), глава Миротворцев – не столь убедительна и рассудительна (настоящая француженка!), представитель Человеческого Улья – не столь сногсшибательно сдержан и доходчив в своих предложениях (товарищ, я бы следовала за вами, если бы ни французское обаяние!). Отдельное спасибо представителям Детей Гайи и Спартанской Федерации (где ещё встретишь вояк успешно побеждающих ПТСР) – с вами было чертовски интересно ловить террористов. А еще вы сломали все мыслимые шаблоны доктора Аглаи Орловой напрочь – предварительный анализ ситуации никак не предполагал именно такого альянса (если что у меня есть пруф), хотя он и казался крайне желательным.
Для себя открыла, что компания в пять-шесть человек в разном сочетании знакомых/незнакомых+знакомые мастера – это оптимальный для меня формат. Впрочем, чего уж скрывать, для меня в выборе кабинетка vs поле, первое будет всегда выигрывать (патамушта я бландинка). Ну и все-таки гораздо более интереснее настолок, особенно, когда правил минимум и все они предельно четкие, а простора для фантазии – море.
Оказалось, что политика – это безумно интересно. И я настолько же не умею в нее играть, насколько это захватывающе. Мыслить стратегически, когда в ситуацию вовлечено множество заинтересованных сторон, дико сложная задача, которая пока мало доступна моему мозгу. Так что есть простор для роста, которой в таком варианте очень здорово осваивать. Ну и харизмы мне ощутимо не хватало, в смысле мне самой, не только персонажу.
Ну и если бы не ролевые игры, откуда бы у меня брались запросы к психотерапевту? Как бы найти корень проблемы отношения ко всему слишком серьезно. Я помню те прекрасные времена, когда ролевые игры были для меня чистым и непревзойденным наслаждением. Во многом благодаря отношению, когда персонаж освобождает от условностей и позволяет действовать в других условностях и по-новому, а игрок в некотором смысле психологически отдыхает от заезженных дорожек и надоевших интроектов. Сейчас я бываю слишком озабочена собственной лажей и тем, что подумают обо мне как об игроке сопартийцы. Началось где-то с момента попыток играть у Сета по последней редакции днд или чуть раньше, еще с дракономодуля, или с Альфрики? Или это с играми не связано, а результат какой-то общей тенденции? В общем, буду думать эту мысль.

© 2013, Татьяна (ДраКошка) Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором