Случайные мутации

IMG_20140103_185649_tnПривет всем! Примите мои поздравления с прошедшими и наступающими!
Я не пропала – просто мне было очень хорошо, настолько, что я с 1 января толком не читала ЖЖ. Я тут -занимаюсь хозяйством,
-хатха-йогой,
-играю в настолки и HMMVI (супер-игра, мне с моими темпами хватит еще на пару лет!),
-смотрю аниме (осуществлена мечта – посмотреть в новогодние праздники Haibane Renmei вместе с любимым человеком)
-и “Друзей”
-Шерлока (который в первой серии нового сезона кажется каким-то слишком грубым и пошлым, он таким и в других сезонах был? 0_о),
-езжу в гости и
-читаю сказки. В общем, праздники идут своим чередом. Я жадная до впечатлений, поэтому делюсь ими редко :Р Но есть штука, о которой все-таки хочется рассказать.
Незадолго до Нового года, благодаря усилиям потрясающе самоотверженной девушки-курьера, у меня появилась игра “Случайные мутации. Evolution“. И в новом году я ее опробовала дважды.
Основное впечатление: игра стала более удачной моделью эволюции, но менее интересной по геймплею, по крайней мере, для меня. Если в классической эволюции, каждый был своего рода демиургом и имел возможность сознательно варьировать различные свойства животных и проверять, какое из низ будет выживаемым, в новой эволюции демиургу остается быть вялым посредником в процессе случайных мутаций. Можно выбрать лишь вид, у которого возникнет неизвестная мутация (тянется вслепую), сколько в нем будет животных, а также сколько видов будет. Впрочем, на счет численности – фаза питания расставит все по своим местам.
В процессе битвы за кормовую базу участники игры также могут прятать своих животных в убежища и насылать на других игроков паразитов. Последнее делает процесс игры интереснее, но выглядит не логичным. Все-таки паразитические виды – тоже виды. Правда, этот парадокс сохраняется с предыдущих вариантов игры, в которой паразиты были свойством-проклятием. Даешь паразитов наряду с хищниками и падальщиками! Кстати, о хищниках, мне понравилась идея с облигатными хищниками, которые едят только животных, и инстинкт хищника (если хищник ненакормлен, он будет атаковать) расставляет все по своим местам.
Новая версия игры обещает комбинироваться с предыдущими наборами. О тонкостях можно прочитать в правилах. Мы пока не пробовали – для этого надо завести еще набор эволюции. Увеличение количества карт также позволяет включаться в игру бОльшему количеству игроков.
Основное очарование игры для меня, состоящее в возможности плодить уродцев чудесные создания, сохранилось. В иллюстрации, например, вы видите живое воплощение подводной грации: водоплавающего гигансткого норного ламантина (а откуда, вы думаете, взялась Марианская впадина?).
Участникам игры, которые в прошлые версии эволюции не играли, все понравилось :)

© 2014, Татьяна (ДраКошка) Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором