60/33 футболки “Бессоница”

В названии поста нет опечатки. Опечатка есть на шестидесятой футболке (и на авоське, и на футболке Егора). Такой вот получился раритет. Очень жаль, потому что цвет – любимый. Мелкая графика и стимпанк тематика – еще лучше. Подходит ко всему набору шаровар в моем шкафу. Чем заставляет бороться с шороховатой реакцией на несовершенство и отращивать дзен.
Бессонница” оказалась первым моим выездом в лес с палатками за очень долгое время (около 8-9 лет). И он себя оправдал целиком и полностью. Даже с поправкой на ужасные туалеты на территории фестиваля (в нашем лагере был свой), дождливую погоду и глиняную почву, которая вслед за погодой потекла и превратилась в месиво. В воскресенье мы опасались, что не выедем, но даже это не оправдалось, благодаря цепям в багажнике и добровольцам из пассажиров. Мне показалось, что как раз выезд с полигона оказался очень ярким примером того, как оно для меня было. Иногда непросто и даже неприятно, но хорошее отношение друг к другу и забота исправляют все, что угодно.
Что было хорошо на бессоннице?
Природа. Пока ехали в ночь и дождь на фестиваль, нам перебежала дорогу лисица. И я решила, что это хороший знак. Поле с разнотравием. Редкий лесок с грибами и ягодами. Запах костров. Прогревающее косточки солнце. И отчаянные грозы с хлестким дождем.
Разные арт и не-арт объекты. Зловещий обелиск с масками-лицами, переливающийся всеми цветами радуги в ночи. Традиционный глазик инсомнии. Безумная сцена-шарманка, дышащая огнем и вращающаяся от ручного привода. И много что еще, но это лучше меня расскажет Ктулху.
Люди. Я заранее купила себе талончики на еду, поэтому пока лагерь спал, совершала паломничество за яичницей и кофе. Кофе в талончики не входил. Зато он был в приятном бумажном стаканчике, горячий и вкусный. И продавала его чаще всего смуглая женщина, которой я спросонок фантазировала то цыганские, то индейские корни. А еще за завтраком я разговаривала с незнакомыми людьми. Это довольно частое дело в моей жизни. Но на этот раз я говорила не про боль и их проблемы. Слушала про музыку, про исследования фольклора, про сложности жизни в многодетных семьях, про отлов зверья на пушнину, про доброту в большом городе, про татуировки и сложности ухода за цветными волосами и много что еще. И это были очень классные разговоры. А еще повстречала какое-то количество знакомых. Не считая долгожданных, встречи были скорее неожиданными, чем ожидаемыми. Прослойка все еще тонкая.
Еда. В общем, все точки с едой были на диво живы. Был и роллы со свежими овощами и креветками, и вок, и супы, и лимонады на любой вкус (смешаем по требованию).
Ярмарка. Я всегда люблю ярмарки, хотя кажется, что нового уже не встречается на них. Хотя нет, вру. Двусторонние панамки – это было круто. Жаль, что у мастера нет сайта.
Куча мероприятий. Большую часть того, что наметила себе, я профилонила. Либо валялась в гамаке и читала, либо гуляла с Егором, либо еще что-нибудь. Зато побывала на лекции Нины Ворониной “Почему Годзилла и Пикачу появились в Японии?”. Спорно, но очень интересно.
Мультики! Были разные. И хорошие, и крышесносные, и непонятные, и отвратительные. Мой личный топ:
“Суета сует” Алексея Туркуса и Алексея Шелманова. Трогательная, семейная, местечковая, еврейская история.

“Simbiosis Carnal” Rocío Álvarez . Бельгийский мультфильм. Символический ряд про встречу, любовь, близость и феномены вокруг этого всего. Прямо анонс нашей группы про любовь.

Simbiosis Carnal Teaser from ROCIO ALVAREZ on Vimeo.

“Le Jardin de Minuit” Benoît Chieux. Французская фантазия. Похожая на французские экранизации фантастов моего детства. А главное, там есть огромный котик! Вот трейлер.

Le Jardin de Minuit – Teaser from Sacrebleu Productions on Vimeo.

А по ссылке есть целиком.
https://faaf.tv/video/1374
И пусть будет чуть-чуть картинок.

Предыдущая инсомнийная футболка

57/33 футболки. Бирюзовый глазик инсомнии светит в малиновый закат,


А последующее слово передаю Ктулху ex.-мл.

© 2018, Татьяна (ДраКошка) Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором