Игрульки в драконьем логове 2012-08-29


В прошлую среду наконец-то поиграли в настолки. Спасибо всем, кто пришел: [info]master_set, [info]0x1badface, Ллин и [info]mcfrei.
Мне все больше нравится Tsuro. Во-первых, радует простота. Не игровых стратегий, а правил и воплощения. Приятные простые фигурки, удобные маленькие поля, правила пересказываются за 5 минут. Во-вторых, радует красота. Это абстрактная стратегия. Задача игроков удержаться на поле как можно дольше. Но при этом каждый рисует свой путь. А за ним проступают более крупные фигуры. Таким образом игроки конструируют пространство, полное таинственных символов. Например, стартовую картинку [info]mcfrei мы назвали “песочные часы смерти”. А вся партия образовала гигантский боб или ухо, вещь полностью в себе – замкнутый контур.

И, наконе, третье достоинство игры – быстро. Спасибо [info]estellene за подарок.
Ещё играли в “Small world“. Получилось динамично. Волны экспансий сменяли друг друга. Народы приходили в мир и уходили в упадок. Выиграл, если мне не изменяет память, [info]mcfrei. Но я была близка к успеху.
Страшная штука – колдуны на Драконе. Дракон, видимо, указывает направление экспансии.

Хоббиты-мореходы даже в упадке не выпускают из рук колбасу.

Где-то так выглядят упадочные эльфы.

Только гоблины, только хардкор!

Как ты могла?

А вот цыганок-фортификаторов долго никто не решался ввести в игру.
Во что ещё мы играем, можно подглядеть на boardgamegeek.