В понедельник 13ого снова играли в “Эволюцию”. Тот же сетинг: “Время летать” + теплокровность и r-стратегия из “Случайных мутаций”. Все те же люди: Кошка, Ману и я. На этот раз большинство игроков вкладывали все в развитие одного-двух животных. Меня и Кошку эта стратегия подвела. Мы дважды теряли наши милые экосистемы, достойные выигрыша в битве за выживание. Все это время Ману выращивал своего монстра, которого мы нежно называли “злой жирный водоплавающий гризли”. И когда Рут через, заглянув к нам со своего рабочего места, бросил что-то вроде: “И зачем ты растишь единственное животное – это не работает”, – нам оставалось только вздыхать. Несмотря на паразитарные заболевания и интеллект, требовавший много пищи, мы ничего не могли с ним поделать: две специализации надежно хранили гризли от любых поползновений конкурентов на его запасы. То, во что вырос милый пушистый мишка к концу игры, можно видеть на картинке слева.
За три хода до финала я в очередной раз потеряла всё. И уже не надеялась на успех, но мне чрезвычайно повезло с картами. Животное, которое я вывела, чтобы обнулить руку и получить шесть карт, внезапно выжило и подросло (см. правое животное на фото справа). И даже его сосед выжил, что и обеспечило мне выигрыш с преимуществом в два очка (или три – точно не помню).
Другие отчеты об игрульках в драконьем логове
Про настольные игры
Мой профиль на BGG
Про ролевки
Про компьютерные игры
P.S. А у наших зверьков завелась забавная религия. Если живо хотя бы одно животное с чернильным облаком и раковиной (в простонародье “чернильная срака”), год будет плодородным и сытным. Такой вот аммонитовый Дагон.
P.P.S. Благодарность за фотографии объявляется Кошке.
© 2015, Татьяна (ДраКошка) Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором