И тут я вспомнила, почему не люблю играть в манчкин, когда за столом более 3 игроков помимо меня. Это не даунтайм, это даунэтернити какой-то. Сама идея соединения трех сетов была не плоха. В игре М. делюкс, Ктулху М. и М. апокалипсис. Перед этим уже играла в М.апокалипсис и мне очень понравилось. Сыграла две партии и мне показалось, что обе они были динамичными. Динамики добавляют “сивучати” (“Seals”), при срывании которых наступают всякие интересные события и монстры сильнеют. При открытии 7 сивучатей наступает апокалипсис, в смысле конец игры, в котором выигрывают те, у кого больше бонусов. Сивучати срываются при смерти манчкинов, других непотребствах и всяческих катастрофах (аналог проклятий классического манчкина).
Новые классы в игре подстать теме: блогер, ученый, школота и ополченец. Также в игре есть новые классы монстров, которые ходят толпами – это акулы (будьте внимательны, не все, что рыба – акула!) и андеды (что не новость по Ктулху и Кусачему Манчкину). Также есть монстр, который любит компанию даже без бродячих тварей.
Игру облегчало игровое поле и фигурки манчкинов из набора М.делюкс.
Сегодня с тем же полем и тремя колодами мы ломанулись в бой. Мы это я, Илья, Лекс, Егор, Ману и Кошка, Макфрай. Начали в 22.00 – закончили в половину первого. Причем трое из игроков покинули игру, потому что надо было уезжать. Ни один из вариантов закончить игру без 10 уровня не сработал. Сивучати не открывались. Культистов за столом было мало. Поэтому играли долго и нудно: всемером невозможно уследить за тем, что происходит за столом. Время на ход игрока увеличивается. И все это не добавляет радости от игры. Так что если игроков больше четырех, будем выбирать другие игры.
Спасибо всем, кто пришел. Несмотря на эффект игры, с вами было тепло и весело.
© 2017, Татьяна (ДраКошка) Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором