В понедельник игрульки накатывали волнами присоединившихся игроков. Поэтому успели поиграть во многое и с удовольствием.
Сначала приехал Лекс и мы медитативно играли в “Tsuro”. Игра никак не хотела выбирать победителя. Поэтому сначала Лекс вылетел с карты там же, где и вошел. Потом я. А потом, когда уже Макфрай с Сашей звонили в дверь, мы радостно столкнулись лбами. Ничья во всех смыслах. Как играть в Tsuro вдвоем, я уже забыла. Поле кажется огромным, можно заполнить практически все, так и не столкнувшись интересами.
Макфрай принес “Героев и сокровища” и кучу всего еще. И пока мы выбирали игру, к нам присоединилась Катя. И так, “Герои и сокровища”. Еще одна… ммм… не то, чтобы пародия, но очень уж сильно напоминающая dungeons and dragons игра. С героями, которые встречают монстров, побеждают их и прокачиваются. А монстры такие родные, например, мой любимый желатиновый куб. К финалу хорошо бы сразиться с главным боссом, но никто из нашей партии этого не осилил, поэтому мы достойно отступили. Игромеханика забавная. У каждого игрока на руках по два персонажа, у которых есть атрибуты: меч, посох, лук и маска. В каком-то количестве (от 0 до 3). А еще у игрока есть две руки. В каждый ход игроками приходит по два монстра, они одновременно всеми вскрываются, и задача каждого нужной рукой занять того монстра, который под силу вашему персонажу – правому или левому. Победа над монстром позволяет прокачивать атрибуты и получать монетки. Проигрыш – если вы вдруг зачем-то поймали монстра, который превосходит вашего персонажа по атрибутам – приводит к потере монеток. Монетки – они же очки победы. Все играют против игры и пытаются друг другу продемонстрировать собственную крутость. Поэтому на финального босса можно выйти только в одиночку, но зато силами обоих персонажей. Получилось весело. Даже с поправкой на то, что я очень не люблю игры в стиле “быстро сориентируйся и выбери самую нужную карту, пока ее не выбрал другой”.
Потом мы посидели еще за одной партией в Tsuro – уже всей компанией. И победителя снова не вышло. Последними на карте остались мы с Сашей. Когда они с Макфраем ушли, играли снова в “Инновацию”. На этот раз мне даже удалось выиграть.
© 2018, Татьяна (ДраКошка) Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором