Игрульки в Плоском мире

В этот раз игрульки состоялись нетрадиционно: в четверг вместо привычной среды. 8 мая. Настроение у меня было вначале грустное на уровне: “ничего не успеваю, еще и торт сломали”, но торт оказался вкусным, несмотря на съехавшую крышку, почти всем хватило по кусочку ([info]polar_fox, прости, даже не знаю, кто съел твой кусок). И вообще всего два часа тупняка и началась игра.
1. Началось все с Эволюции. Классического варианта, в котором меньше случайностей и больше драйва. Игроки за столом менялись и долгое время лидировала компания во главе с живородящим гибридом. Но потом у нее перехватила инициативу компания из всесторонне развитых хищников.

2. Успелся один раунд с Ghost stories с феерическим и скоропостижным провалом даосов.
3. И в завершении дня, благодаря Г. и К. я открыла для себя “Плоский мир“. Динамичная игра в антураже книг Т. Пратчетта.
Каждый игрок становится одним из персонажей со своими целями и задачами. Кто он – до конца игры остается в тайне, хотя никто не мешает заявить свое присутствие. Все игроки так или иначе пытаются определить свою судьбу и развитие ситуации в Анк-Морпоке, который вечно охвачен беспорядками или магическими катаклизмами. Для этого они распространяют свое влияние на различные районы города, используя возможности персонажей с целями помельч, артефакты и прочие явления.
Чем дальше играешь, тем более суровые карты входят в игру, тем больше накал страстей.
Выигрывает только тот, кто достигнет своей цели. There can be only one.
Вхождение в игру очень простое. У нас колода прокутилась за 90 минут, но мы были уже сонные и отвлекались на светские беседы и проводы гостей. Мне очень понравилось.

А вот 9 мая поиграть не удалось, а дальше я и вовсе засела за работу.
Благодарю игроков и просто гостей.
Всем желаю удачного начала рабочей недели.

© 2014, Татьяна (ДраКошка) Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором