Позитив посреди недели

Ни шатко, ни валко начинаю работать. Но вчера день освободился практически полностью, поэтому добралась всё-таки до выставки Фриды Кало и Диего Риверы. Впечатлений море, а возможности к выражению при отсутствии искусствоведческой подкованности – мало.
Очередей, которыми пугали, я не обнаружила. Обнаружила удобную организацию выставки. Лёгкий вход по электронным билетам. Учтивых девушек, которые вежливо просили снять рюкзачок и помогали посетителям найти желанные картины.
Левая половина, красная, с историей и работами Фриды. Правая – синяя – про Диего. Долго гадали, почему картины Фриды на красной половине, а Диего – на синей. Я решила, что гендерные стереотипы взяли верх, а [info]humming_carabus надеялась на концептуальность – символ взаимообмена двух людей и двух мастерских .
Фильм “Фрида на фоне Фриды. Приговоренная к фиесте” странный – два голоса Фриды говорят друг с другом, внезапно переключаясь на очевидцев событий. Неловко, будто подглядываю чужую терапию или читаю прижизненный дневник. И единственный прокол выставки – почему кино при свете.

Про все это уже писала по горячим следам в инстаграме. Тем есть еще картинки.

View this post on Instagram

Добралась всё-таки до выставки Фриды Кало и Диего Риверы. Ловлю каникулы за хвост – вчера-то уже работала. Впечатлений море, а возможности к выражению при отсутствии искусствоведческой подкованности – мало. Очередей, которыми пугали, мы с @yuliyalishafaeva не обнаружили. Обнаружили удобную организацию выставки. Лёгкий вход по электронным билетам. Учтивых девушек, которые вежливо просили снять рюкзачок и помогали посетителям найти желанные картины. Левая половина, красная, с историей и работами Фриды. Правая – синяя – про Диего. Долго гадали, почему картины Фриды на красной половине, а Диего – на синей. Я решила, что гендерные стереотипы взяли верх, а Юля надеялась на концептуальность – символ взаимообмена двух людей и двух мастерских . Фильм "Фрида на фоне Фриды. Приговоренная к фиесте" странный – два голоса Фриды говорят друг с другом, внезапно переключаясь на очевидцев событий. Неловко, будто подглядываю чужую терапию или читаю прижизненный дневник. И единственный прокол выставки – почему кино при свете. #fridakahlo #diegorivera #art #художники #выставки #прогулки

A post shared by Та (@tadrala) on

© 2019, Татьяна (ДраКошка) Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором