В среду возобновились игрульки в драконьем логове. Пришли Макф (который принес Dungeon Run), Ману и Кошка, Дрейк. Играли все, в том числе я и даже чуть-чуть Рут. Хотя он все-таки больше читал книжку, чем играл.
В принципе, свои впечатления от игры я уже описывала. На этот раз попробовала играть воином-дварфом. Основная беда персонажа, ИМХО, в том, что большинство его абилок заточены под перемещение по подземелью. Что не очень актуально, когда подземелье уже хорошо обследовано, и уж тем более на стадии, когда появился босс и в игре summon stone. Также гномы получают много преимуществ от убеждения в превосходстве своей рассы и ксенофобии. Больше всего не любят гуманоидные не-дварфовые формы жизни, шляющиеся по подземельям, поэтому крушат их с особой эффективностью и удовольствием (по базе могут добавить кубик магии к удару по мощи+всяческие таланты).
Мельком посмотрела на игру других персонажей. В этот раз играло больше народу, поэтому и разнообразие было больше.
“Талантливая эльфийка” и клирик-“минотавр”. Интересно, что откровенно воровские персонажи проходят в игре под грифом “talent” – очень политкорректно.
Это парочка магов. Один из магов обладал талантом (мимикрия) утаскивать у другого пресонажа его талант, поэтому, собственно, мой дварф так и не смог проявить себя в полной мере при обследовании территории. А ещё оно определило, почему приключенцы в начале игры стали разбредаться по лабиринту в разные стороны – никому не хотелось оказаться на одной клетке с хитрым магом. (Кстати, если в комнате входа не действуют таланты, каким образом маг утащил у дварфа его способность ориентироваться? хммм)
Больше ран для трона бога ран. Такие они, отважные священнослужители подземелья.
Дуэль клирика и воина. Кто-то явно обречен.
Круши-копай! Это мой отважный дварф.
Хитрющая эльфийка.
Развитие игры привело к тому, что кошкин персонаж (магичка) победил главного босса, получил камень призыва и начил саммонить страшных тварей, дабы низвергнуть других персонажей в пучину отчаяния. Точнее, не всех (потому что персонаж Ману отсиживался в сторонке), а заблокировавших выход мага и воина. Но маг и воин почему-то не умирали, а только левелапились. Выглядело это так…
Свободная касса! На этом фото заметно, что с красными кубиками подземелье выглядит много более антуражным и зловещим :D
Поскольку это действие могло продолжаться до бесконечности, мы решили признать, что персонаж Макфа имеет больше шансов на выход из подземелья. Для себя субъективно определяю, что победили 50:50 Макф и Кошка.
Спасибо участникам за игру. Приходите еще. Ориентировочно в следующую среду, если ничего не случится.
© 2013, Татьяна (ДраКошка) Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором