Сегодня я пишу отчет сразу о двух собраниях, что немножко расходится со сложившейся традицией. Причем двое игрулек были очень разными и интересными. А также с новинками.
В воскресенье вместе с varezka, moyzhes и master_set мы отметили нашу свадьбу, поиграли в “Эволюцию” с новым дополнением “Континенты”, пили виски, ели лапшу и занимались другими интересными вещами.
Началось все со вручения нам грибов. Грибочки оказались не простыми, а психогенными. Поскольку чутко реагировали на движение рук вокруг них, чем погружали зрителей в транс. Где varezka и moyzhes нашли такую красоту, я не знаю. Но она теперь меня радует на кухне. Дело в том, что уже после ухода гостей, мой мудрый муж разгадал секрет грибов. Нет, они не поглощают психическую энергию. Нет, они не реагируют на вибрацию и вообще не плотоядные. Просто это ночник. А значит, он чувствителен к количеству окружающего света. В темноте грибочки светятся, а на свету затухают. Такая вот простая идея. Как хорошо, что кто-то её придумал и воплотил.
varezka и moyzhes принесли с собой Эволюцию с последним дополнением. Идея интересная. Теперь животные возникают не просто так, а на двух континентах или в океане, между которыми не так-то просто путешествовать. А иногда очень хочется, потому что кормовая база также возникает в отдельных локациях. Появились новые свойства животных. Мне очень понравились “эдификаторы”, которых мы быстро окрестили бобрами. Они так важны для экосистемы, что просто так приносят в локацию дополнительные единицы пищи перед началом фазы кормления. Или появился страшный паразит – неоплазма. Он не заставляет животное больше есть, зато постепенно выключает по одному из его свойств.
В результате всех этих преобразований игровой стол выглядит так:
В общем, у меня никогда не было так много животных одновременно. Мне стало сложно за всем уследить. Настолько, что я даже не помню, кто выиграл.
Потом мы играли в кота в мешке. Или он в нас играл – тут не разберешь. В общем, Бестер радовался всеобщему вниманию, по которому, видимо, соскучился, пока нас не было.
После кота в мешке переключились на консоль. И играли в Soul Calibur, пробуя разных персонажей. В очередной раз поняла, что совсем разучилась, да и четверка совсем не то же самое, что трешка. Тут, кстати, к нам присоединились llanowar и ann_tq.
Завершили вечер двумя кругами игры в “Шляпу”, она же “Угадай себя” и пр. Про кино и про мультики. Было чрезвычайно весело.
Спасибо всем, кто пришел и нас поздравлял.
Эти игрульки были внеочередными, поэтому в среду состоялось традиционное собрание. Нас было всего трое: я, llanowar и ann_tq. Рут присоединился позже. Маленькое количество участников позволило опробовать “Doctor Who: The Card Game” – новинку этого года, которую я привезла из Who Shop (но она доступна и на Амазоне). Чую я, что теперь с этой игрушкой будет, как с преферансом. Но тут нужно не просто найти третьего, а ещё и четвертого бы. Так ещё и желательно Doctor-friendly игроков. В общем, мне понравилось, хочу ещё.
В общем, идея игры такова. Каждый из игроков играет за команду Доктор-Рори-Эми-Ривер. Но своего цвета. Сей факт можно объяснить временным парадоксом или тем, что это Доктор и его спутники из разных времен. А значит проигравшим будет не обидно, потому что каждый немного Доктор :)
И так, Доктор и спутники открывают новые локации, защищают их от традиционных врагов Доктора, насылают врагов в локации других игроков. Выигрывает тот, кто защитил и захватил больше локаций на момент конца игры. Карты путешествуют в сумасшедшей круговерти: каждый ход завершается передачей своих карт игроку справа. Поэтому монстры возникают вновь и вновь. А упрямый Рори, даже проиграв сражение, возвращается к своим спутникам, то есть на руку игрока, дожидаясь там встречи с Эми. Динамика игры оказывается нетривиальной. Так что прогнозировать результат довольно сложно, если, конечно, вы не Таймлорд ;)
Все локации и карточки нарисованы художниками на основе фильма и очень качественно. И, несмотря на то, что команда защитников локаций – это спутники 11 Доктора, игра напомнит про приключения 9 и 10. Мне было приятно узнавать почти что родные детали ландшафтов и припоминать серии по названиям локаций. Увы, я вспомнила не все, а значит есть повод пересмотреть любимого Доктора.
Мне кажется, что благодаря необычной игромеханике, игра может быть интересна не только фанатам доктора. Если что, Ллановар меня дополнит и исправит – каково ему было играть во все это не в теме.
В результате вместе с первым чтением правил игра заняла у нас 2 часа. Думаю, в следующий раз будет резвее.
Выиграла ann_tq.
Ах да! Производители игры настолько заботливы, что сразу вложили в коробку пять пакетиков, чтобы удобно разложить все фишки. Ничего докупать не придется. Ну разве что протекторов на красивые картинки.
Ребята, спасибо, что выбрались. И что согласились со мною в это поиграть.
Всем привет, хороших игр, в смысле, поучительных проигрышей и блистательных побед!
© 2012, Татьяна (ДраКошка) Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором